Печать пластиковых карт — набирающая популярность услуга.
Любая организация, занимающаяся розничными продажами или оказывающая услуги,
если хочет считаться конкурентоспособной, должна предлагать своим клиентам
пластиковые дисконтные карты. Это отличный имиджевый ход, заставляющий людей
обратиться к вам снова.
Цель дисконтных карт — предоставление клиентам постоянных и накопительных скидок.
Первые привлекают новых клиентов, последние — стимулируют продажи. Магнитная полоса
или штрих-код, содержащие информацию о клиенте, сослужат добрую службу при проведении
маркетингового анализа и определения приоритетов той или иной целевой аудитории.
Пластиковые карты производятся с различными видами персонализации: штрих-код,
магнитная полоса, бесконтактный чип и эмбоссирование. Для изготовления лотерейных
пластиковых карт есть возможность добавить скретч-полосу. В онлайн-калькуляторе
также доступны к выбору несколько видов пластика и текстур поверхности лицевой и оборотных
сторон.
Зона безопасности
(красная линия)
Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.
Формат до обрезки
(черная линия)
Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.
Размер готового изделия
|
|
Размер формата до обрезки
|
|
Размер зоны безопасности
|
|
Разрешение
|
300 dpi |
Цветовой профиль
|
Для оптимальной печати рекомендуем загружать файлы в CMYK |
Типы файлов
|
Вы можете загрузить различные типы файлов: PDF, PSD, TIFF, PNG |
Максимальный размер
|
Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ |
|
|
Изготовление тиража в меньше 1000 шт. в 1 рабочих день
Изготовление тиража более 1000 шт. 4 рабочих деня