Если вы решили украсить свой дом репродукциями картин великих художников
или собственным портретом, но не хотите идти в мастерскую и выбирать багет, холст
на подрамнике — минимально возможное решение этой задачи. Результат, однако,
будет выглядеть эффектно и стильно.
Печать изображения на холст производится на специальном принтере и специальными
пигментными чернилами, которые проникают в структуру холста, сохраняя его рельефность.
Подрамник изготавливается из массива сосны.
Натяжка на подрамник бывает трех видов: стандартная, планшетная и студийная (или галерейная).
При стандартной натяжке изображение располагается только на лицевой стороне — торцы остаются белыми.
Крепление скобами располагается именно здесь, на торцах, поэтому, чтобы их скрыть, рекомендуется
далее оформить картину в багет.
Планшетная натяжка отличается от стандартной только тем, что крепление скобами осуществляется
сзади подрамника, поэтому белые торцы смотрятся эстетично, и картине не требуется обязательное
оформление в багет.
Студийный вид натяжки повторяет планшетный в плане крепления холста к подрамнику,
но изображение, напечатанное на холсте, заходит на торцы рамы. В этом случае можно
точно обойтись без багета.