Флаер — рекламная полиграфическая продукция, цель которой привлечь новых клиентов.
По сути это та же листовка, но флаер в отличии от нее не только информирует о товарах и услугах,
но и дает право на скидку или бонус. Если речь об анонсировании мероприятия: презентации,
концерта, ярмарки, закрытой распродажи, — то флаер может служить пропуском на них.
Для печати используется глянцевая бумага 105гр. (стандарт для флаеров, листовок и буклетов),
Чем компактнее формат флаера, тем легче будет его сохранить. В онлайн-калькуляторе
представлены два формата: «Евро» (классический вариант для флаера) и А6. Полноцветная
печать производится на офсетной машине или цифровом принтере в зависимости от тиража
Зона безопасности
(красная линия)
Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.
Формат до обрезки
(черная линия)
Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.
Размер готового изделия
|
|
Размер формата до обрезки
|
|
Размер зоны безопасности
|
|
Разрешение
|
300 dpi |
Цветовой профиль
|
Для оптимальной печати рекомендуем загружать файлы в CMYK |
Типы файлов
|
Вы можете загрузить различные типы файлов: PDF, PSD, TIFF, PNG |
Максимальный размер
|
Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ |
|
|
Стандартное время изготовления тиража визиток — 1 рабочий день.
Изготовление тиража в течение 3 часов увеличивает стоимость на 100 %.